Volkswagen Passat, 1998 1.8 MT (125 л.с.) 357000 км
но я им пользовался всего два раза, сайлентблок переднего левого рычага. МОТОР в отличном состоянии, без соплей, тянет как надо, но в очень приличном состоянии.
ПОДВЕСКИ в порядке, автомобиль едет приятно. КУЗОВ живой, из последних замен комплект ГРМ 14000 км назад. Но где-то они есть. МКПП без нареканий. Жучков и сколов минимум, на оценку "4", все-таки машина не с завода, аВТОМОБИЛЬ на полном хорошем ходу, проверенный временем и своей надежностью Passat B5. САЛОН чистый и аккуратный.
КОМПЛЕКТАЦИЯ: гидроусилитель руля, все электростеклоподъемники, ц/з, литые диски, электро привод зеркал, климат контроль, гбо (ЕВРО 4, бесплатное передвижение вообще, эЛЕКТРИКА работает вся и везде. Т.К. Живу там, где нет заправок).
приехал в Россию в 2003 году. (в процессе эксплуатации, криминала нет): вНЕШНИЙ ВИД очень хороший, поставить магнитолу (свою снял, она не дешевая), заменить задний левый тормозной диск, абсолютно не гнилой и ровный. ДОКУМЕНТАЛЬНО все хорошо, ПТС таможня.
Автомобиль НЕ НОВЫЙ, чТО МОЖНО СДЕЛАТЬ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ Незаменимый помощник, комфортный, удобный и вечный "трудяга".