Предлагаем аутсорсинг персонала от компании Капитал кадры. Предоставление временного персонала, подбор персонала. Патент для иностранных работников. Больше информации, включая стоимость услуг, на сайте компании Капитал Кадры.
"Компания «Капитал кадры» предлагает услуги кадрового аутсорсинга персонала, которые включают в себя: •подписание договора с клиентом; •подбор сотрудников; •аудит иностранных рабочих (при необходимости) •вывод сотрудников на объект или вывод за штат части персонала; •полное администрирование проекта; Актуальная…
Компания «Капитал кадры» предлагает услуги кадрового аутсорсинга персонала: - вывод персонала за штат; - подбор сотрудников; - аудит документов иностранных рабочих; - полное ведение КДП; - легализация иностранной рабочей силы; - помощь в оформлении документов (патенты, регистрации и пр); - предоставление персонала на…
Компания "Капитал Кадры" предлагает услуги аутсорсинга персонала, в том числе грузчиков. Сотрудники не зачисляются в штат предприятия - их работодателем является кадровое агентство. Подробная информация и актуальные цены на сайте компании "Капитал Кадры".
Компания TopGO предлагает услуги по аутсорсингу курьеров для постоянной и временной работы. Мы занимаемся подготовкой курьеров и контролем их работы. Каждый сотрудник имеет соответствующий опыт, уровень образования и подготовку, обладает необходимыми физическими возможностями. Подробную информацию и цены уточняйте на…
Компания "Капитал Кадры" оказывает услугу аутсорсинга складского персонала. Данный процесс в компании оптимизирован, и поэтому требует минимальных затрат. Это позволяет устанавливать для клиентов невысокую цену и делает предложение доступным и выгодным для бизнеса любого масштаба. Подробная информация и актуальные…
Компания Капитал Кадры предлагает услугу аутсорсинга персонала, которая включает: подписание договора с клиентом и анализ его потребностей, подбор сотрудников, а также аудит иностранных рабочих. Аутсорсинговая фирма предоставляет не только сотрудников из Российской Федерации, но и иностранный рабочий персонал.…